
В процессе игры «Путь в будущее» созданы условия для развития у подростков осознанного подхода к жизни, а также таких навыков, как работа в команде, эффективная коммуникация, критическое и креативное мышление и эмоциональный интеллект.
В роли игропрактиков выступили девушки 11-х классов: Алёна Бойко, Юлия Гончарова, Юлия Хританкова, Неждана Логинова и Екатерина Кравцова. Одиннадцатиклассницы, по мнению игроков» «блестяще справились со своей ролью». Они чутко реагировали на вопросы команд и помогали в игре.
Содержание игры представляет собой метафору жизненного пути человека от 11 до 40 лет, то есть периода, максимально насыщенного важнейшими решениями. В ходе 6 команд самостоятельно выстраивали траекторию жизни своих персонажей и путь к их целям, осознавая свои внутренние ценности и задачи и сохраняя оптимистичный настрой.
По мнению участников игры:
- игра помогает самостоятельно строить образовательные и карьерные траектории с учётом личностных ресурсов, определяться с выбором сферы интересов;
- помогает развивать навыки командной работы;
- игра заставляет думать;
- позволяет по-другому взглянуть на свою жизнь, в ней подчёркиваются важность всех ценностей;
- помогает делать выводы.
При презентации своих персонажей и отношения к игре игроки обозначали, что одним из ключевых элементов игры является время как важный невосполнимый ресурс человеческой жизни. В ходе игры ребята получили возможность увидеть последствия неэффективного и эффективного использования времени.
Педагоги – наблюдатели обратили внимание на слаженность работы большинства команд, умение договариваться. Отметили и поблагодарили явных лидеров, ведущих за собой игроков, но при этом учитывающих мнение большинства.
#ДвижениеПервых
#ПервичкаПервых
#ЛействияПервички