Внутришкольная модель развития учительского потенциала
Анализ методической работы школы за 2021-2022 учебный год
Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, как фактора повышения качества образования в условиях реализации обновлённых ФГОС НОО, ООО, на основе внедрения методологии ПМО и развития ЛРОС.
Задачи:
1. Обновление содержания образования через:
- реализацию основных образовательных программ НОО, ООО, СОО школы, включающих три группы требований, в соответствии с ФГОС;
- планирование деятельности педагогов ПОС ЛРОС по развитию критического и креативного мышления у обучающихся; разработке и проведению уроков в технологии 4К ;
- организацию деятельности педагогов ШПК по изучению инструментов, технологий культуры ПМО, развивающих учебную самостоятельность обучающихся;
-оказание методической поддержки, инициирование творчески работающих педагогов обобщению, распространению инновационного педагогического опыта;
- разработку и проведение уроков в 8-11 классах, в рамках работы ФИП, на основе БМК, с целью развития мотивации обучающихся педагогами ПОС Центра «Точка роста»;
-обеспечение методического сопровождения молодых специалистов через организацию наставничества;
-создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;
2. Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:
− создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
− обобщение и транслирование передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов;
- методическое сопровождение педагогов при разработке и реализации ИОМ.
3. Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:
–выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
- развитиеисовершенствованиесистемыработысдетьми,имеющимиповышенныеинтеллектуальныеспособности;
− расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;
− формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.
Материалы к августовскому педагогическому совету (2023-24 уч. год)
План методической работы школы на 2022-2023 уч. год
Материалы к августовскому педагогическому совету (2021-22 уч. год)
Материалы к августовскому педагогическому совету (2020-21 уч.год)