Абанская СОШ №3
п.Абан Абанского района Красноярского края
  • Методическая работа

    Внутришкольная модель развития учительского потенциала

    Анализ методической работы школы за 2021-2022 учебный год

    Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, как фактора повышения качества образования в условиях реализации обновлённых ФГОС НОО, ООО, на основе внедрения методологии ПМО и развития ЛРОС.

    Задачи:

    1. Обновление содержания образования через:
    - реализацию основных образовательных программ НОО, ООО, СОО школы, включающих три группы требований, в соответствии с ФГОС;
    - планирование деятельности педагогов ПОС ЛРОС по развитию критического и креативного мышления у обучающихся; разработке и проведению уроков в технологии 4К ;
    - организацию деятельности педагогов ШПК по изучению инструментов, технологий культуры ПМО, развивающих учебную самостоятельность обучающихся;
    -оказание методической поддержки, инициирование творчески работающих педагогов обобщению, распространению инновационного педагогического опыта;
    - разработку и проведение уроков в 8-11 классах, в рамках работы ФИП, на основе БМК, с целью развития мотивации обучающихся педагогами ПОС Центра «Точка роста»;
    -обеспечение методического сопровождения молодых специалистов через организацию наставничества;
    -создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;
    2. Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:
    − создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
    − обобщение и транслирование передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов;
    - методическое сопровождение педагогов при разработке и реализации ИОМ.
    3. Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:
    –выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
    - развитиеисовершенствованиесистемыработысдетьми,имеющимиповышенныеинтеллектуальныеспособности;
    − расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;
    − формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

    Материалы к августовскому педагогическому совету (2023-24 уч. год)

    План методической работы школы на 2022-2023 уч. год

    Материалы к августовскому педагогическому совету (2021-22 уч. год)

    Материалы к августовскому педагогическому совету (2020-21  уч.год)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie