Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам образовательных отношений информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа 8(39163) 23-8-40,
Ответственный: Ольга Тимофеевна Тимофеева
Адрес электронной почты: aban.school3@yandex.ru
"Горячая линия" Управления образования администрации Абанского района 8(39163) 22-7-85,
Ответственный: Ирина Павловна Петрова
Адрес электронной почты: Abanruo@yandex.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне
Отдел организационного-методического обеспечения ГИА-11: руководитель — Брагина Лариса Васильевна
тел.: 8(391) 204-04-33; 8-391-2-46-00-29
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8(39163) 23-8-40,
Ответственный: Ольга Тимофеевна Тимофеева
Адрес электронной почты: aban.school3@yandex.ru
"Горячая линия" Управления образования администрации Абанского района 8(39163) 22-7-85,
Ответственный: Елена Владимировна Ефимова
Адрес электронной почты: Abanruo@yandex.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне
Отдел организационного обеспечения ГИА — руководитель Лариса Ивановна Давыдова
тел.: 8(391) 204-03-70
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
В Абанской СОШ №3 по ряду предметов в 4-8 классах промежуточная аттестация проходит в форме ВПР.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
По заявлению родителей сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств). Учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены от промежуточной аттестации по заявлению родителей
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны
Наши медалисты
2018 г - Победитель муниципального этапа ВОШ по литературе и английскому языку
2019 г - Победитель муниципального этапа конкурса чтецов,
2019 г - Участник краевого молодежного форума "Научно-технический потенциал Сибири",
2019 г - Участник научно-практической конференции «Научный дебют» в педагогическом университете им. Астафьева,
2019 г - Участник научно-практической конференции «Вектор в будущее» в СФУ,
2019 г - Призёр (2 место) районного конкурса «Лига дебатов» РДШ,
2019 г - Активный участник добровольческого отряда школы «От сердца к сердцу». Волонтер-активист РДШ в инфомационно-медийном направлении
2020г - Победитель муниципального этапа Научно-практической конференции «Первые шаги в науку»,
2020 г - Призер (2 место) конкурса эссе для школьников г. Красноярска и Красноярского края, проведённого кафедрой английского языка КГПУ им. В.П. Астафьева
2019 г - Победитель муниципального этапа Научно-практической конференции «Первые шаги в науку»,
2019 г - Призёр (2 место) в районном фестивале художественной направленности "Поделись успехом" в составе студии танца "Ассорти";
2019 г - Призёр (2 место) в краевом конкурсе научно-исследовательских работ "Научный дебют";
2019 г - призёр (2 место) районного конкурса «Лига дебатов» РДШ;
2019 г. призер (2 место) конкурса эссе для школьников г. Красноярска и Красноярского края, проведённого кафедрой английского языка КГПУ им. В.П. Астафьева
2020 г - Призер муниципального этапа ВОШ по английскому языку и литературе,
2020 г - Волонтер-активист РДШ в гражданском направлении.
2014 г - Призёр (Диплом 2 степени) краевого конкурса творческих и исследовательских работ «Страна чудес - страна исследований»;
2015 г - Лауреат (Диплом 1 степени) выставки декоративно-прикладного искусства, технического творчества среди учреждений восточной зоны Красноярского края,
2015 г - Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике;
2016 г , 2017 г - Призер (Диплом 3 степени) Зонального фестиваля технологических идей восточного округа Красноярского края;
2018 г - Победитель муниципального фестиваля технологических идей, Призер районных соревнований по настольному теннису;
2015 - 2019 гг - Призер муниципальных конкурсов ДПИ «Страна фантазия», ИЗО «Волшебный мир творчества», Призер фестиваля «Поделись успехом » в составе хореографической группы «Танц-класс».
Победитель муниципального этапа ВОШ по английскому языку (2019г и 2020г); обществознанию (2020г); призёр по литературе и физической культуре (2017г);
Победитель муниципального этапа грантового конкурса проектов "Территория Красноярский край" (2019г);
Победитель муниципального этапа (2020г, 2021г), участница краевого этапа (2020г) регионального конкурса РДШ "Лига дебатов";
Победитель муниципального, участница краевого форума «Научно-технический потенциал Сибири» (2017г);
Победитель муниципальных соревнований «Школьная спортивная лига» по волейболу 2017г, 2018, 2019г (в составе команды);
Призер (2место) краевого компетентностного чемпионата "МетаЧемп» г.Красноярск - (2019г);
Победитель (2020г) и призер - 2место (2019г) регионального этапа Всероссийского конкурса "Лидер 21 века";
Полуфиналист Всероссийского конкурса "Большая перемена", г. Новосибирск (2020г);
Имеет значок «Активист РДШ».
Победитель муниципального этапа ВОШ по истории (2018г); призёр по литературе и физической культуре (2017г);
Победитель муниципального и краевого отборочного этапов, участница краевого форума «Научный потенциал Сибири- 2020»;
Пипломант 2 степени (в составе творческого коллектива) Краевого конкурса «Таланты без границ!-2018»;
Победитель муниципальных соревнований «Школьная спортивная лига» по волейболу 2017г, 2018г, 2019г (в составе команды);
Неоднократно была признана лучшим игроком, нападающим и защитником в районных и межрайонных соревнованиях по футболу и волейболу;
Имеет бронзовый знак ГТО и «Активист РДШ»
Победитель муниципального этапа ВОШ по праву (2018г); обществознанию (2019г);
Дипломант 1 степени муниципального конкурса «Живое литературное слово-2021»
Победитель муниципальных соревнований «Школьная спортивная лига» по волейболу 2017г, 2018 (в составе команды);
Дипломант 2 степени (в составе творческого коллектива) Краевого конкурса «Таланты без границ!-2018»
Победитель муниципального этапа Краевого инфраструктурного проекта «Территория - 2020» (2018 г., 2019 г.);
Дипломант 2 степени краевого Фестиваля любительского театрального искусства (2015 г.);
Победитель краевого конкурса «Новый фарватер» (2019 г.);
Имеет значок «Активист РДШ»
2012 - 2017 гг - Победитель ежегодной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» школьного и районного уровней;
2012 - 2020 гг - Лауреат и дипломант районного конкурса чтецов «Живое слово";
с 2018 г - Стипендиат Московского благотворительного фонда «Созидание» стипендиальной программы «Пять с плюсом»;
2019 г - Дипломант II степени краевого конкурса любительского театрального искусства «Рампа»;
2019 г - Лауреат I степени краевой акции «Живая память» в номинации «Эссе», посвящённой 30-летию вывода войск из Афганистана;
2020г - Победитель краевого конкурса сочинений "Пишем историю вместе", посвящённом 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
2020 г - Дипломант 2 степени краевого литературного конкурса «Вдохновение»;
2021 г - Победитель регионального этапа Всероссийского чемпионата по чтению вслух "Страница - 21",
2021 г - дипломант 2 степени Всероссийского чемпионата по чтению вслух "Страница - 21";
2022 - Победитель молодёжного конкурса прозы Всероссийского фестиваля «Русский Лад»;
2022 г - Дипломант 3 степени краевой научно-практической конференции «Вектор в будущее» (г.Красноярск СФУ).
2019 г - Призёр муниципального этапа ВсОШ по технологии;
2019 г - Победитель регионального этапа конкурса «Гео-декор»;
2019г - Участник Всероссийского этапа конкурса "Гео-декор - 2019 г" (г. Москва);
2020г - Победитель муниципального этапа ВсОШ по английскому языку;
2020г- Победитель регионального этапа конкурса «Гео-декор»;
2020г- Участник регионального этапа ВсОШ по английскому языку;
2020г - Победитель регионального этапа конкурса краеведческих работ "Моё Красноярье";
2021 г - Победитель Краевого фестиваля технологических идей;
2021 г - Призер муниципального этапа ВсОШ по английскому языку;
2021 г - Победитель Краевого фестиваля технологических идей.
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов.
Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам.
Данный ресурс будет полезен будущим выпускникам, их родителям и педагогам.
Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Федеральный институт педагогических измерений
Федеральный центр тестирования
Онлайн-классы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Волгоградского социально-педагогического университета
По всем вопросам участия в ГИА можно обращаться
к заместителю директора по УВР Ольге Тимофеевне Тимофеевой
в рабочие дни (понедельник – пятница) с 9.00. до 13.00. в кабинет 2-07.
"Азбука профессий" (информационный альбом)
Информационный буклет-памятка "Как подготовиться к ГИА"
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования
Раздел "ГИА-9" на сайте Рособрнадзора
Порядок ГИА-9, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ № 189/1513 от 07.11.2018
Расписание ГИА-9
Когда и где подать заявление на участие в ГИА
Итоговое собеседование по русскому языку
Примерный график информирования участников основного периода ГИА-9 (ОГЭ)
с результатами, сроками подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами
Участникам ГИА-9 с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам
Подготовка к ГИА в 9 классах - 2023 (материалы родительского собрания от 15.12.2022)
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования
Раздел "ГИА-11" на сайте Рособрнадзора
Порядок ГИА-11, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ № 190/1512 от 07.11.2018
Расписание ГИА-11
Когда и где подать заявление на участие в ЕГЭ
Итоговое сочинение (изложение)
Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/
Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
Официальный сайт Минпросвещения России https://edu.gov.ru/
Открытый банк заданий ЕГЭ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
Ознакомиться с результатами ЕГЭ: https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/
Участникам ЕГЭ с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам
Примерный график информирования участников ГИА-11 (ЕГЭ) с результатами, сроками подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами)