Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам образовательных отношений информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа 8(39163) 23-8-40,
Ответственный: Ольга Тимофеевна Тимофеева
Адрес электронной почты: aban.school3@yandex.ru
"Горячая линия" Управления образования администрации Абанского района 8(39163) 22-7-85,
Ответственный: Ирина Павловна Петрова
Адрес электронной почты: Abanruo@yandex.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне
Отдел организационного-методического обеспечения ГИА-11: руководитель — Брагина Лариса Васильевна
тел.: 8(391) 204-04-33; 8-391-2-46-00-29
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8(39163) 23-8-40,
Ответственный: Ольга Тимофеевна Тимофеева
Адрес электронной почты: aban.school3@yandex.ru
"Горячая линия" Управления образования администрации Абанского района 8(39163) 22-7-85,
Ответственный: Елена Владимировна Ефимова
Адрес электронной почты: Abanruo@yandex.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне
Отдел организационного обеспечения ГИА — руководитель Лариса Ивановна Давыдова
тел.: 8(391) 204-03-70
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
В Абанской СОШ №3 по ряду предметов в 4-8 классах промежуточная аттестация проходит в форме ВПР.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
По заявлению родителей сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств). Учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены от промежуточной аттестации по заявлению родителей
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны
Наши медалисты
2009г- Победитель краевого форума «Молодёжь и наука»,
2010г - Победитель краевого форума «Молодёжь и наука»,
2010г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,
2010г - Победитель районного конкурс молодёжных проектов на грант главы Абанского района
2010г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, английскому языку;
2011г- Победитель муниципального этапа НПК «Первые шаги в науку»;
2011г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2011г - Победитель краевого конкурса музеев и клубов патриотической направленности
2012г - Призёр (3 место) Всероссийского конкурса исследовательских работ «Человек в истории. Россия XX век»2010г - Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2011г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, литературе;
2012г- Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, русскому языку, праву;
2013г - Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;;
2013г- Победитель муниципального этапа НПК «Первые шаги в науку»;
2013г - Призёр регионального конкурса переводчиков по английскому языку .
2010г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
2010г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике;
2011г- Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
2012г- Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, обществознанию;
2014г - Победитель муниципального этапа НПК «Первые шаги в науку».2011г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
2013г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2013г- Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике;
2013г - Победитель муниципального этапа НПК «Первые шаги в науку»;
2014г - Призёр краевой научно-практической конференции «Красноярский край в годы Великой Отечественной войны».
2010,2013, 2014г- Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2010г Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии;
2011г- Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, химии;
2011, 2014 г- Победитель муниципального этапа НПК «Первые шаги в науку»;
2011г- Победитель краевого форума «Молодёжь и наука»;
2013г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
2014г - Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.
2011, 2015г- Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
2011, 2013г- Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории;
2011,2013,2015г- Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
2012г- Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2014,2015г - Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2014г - Гран –При Международного вокального конкурса «Сибирь зажигает звёзды»;
2016г - Лауреат 2 степени Международного вокального конкурса «Сибирь зажигает звёзды».
2009-2017гг - Победитель (в составе группы) районного фестиваля «Поделись успехом» в направлении «Хореография»;
2011, 2012г - Призёр и победитель районных Научно – практических конференций «Первые шаги в науку»;
2013-2015гг - Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2015 г - Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, химии;
2016г - Победитель зонального этапа Краевого творческого фестиваля «Таланты без границ»;
2017г - Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений.
2011,2012, 2014-2016гг - Победитель районных Научно – практических конференций «Первые шаги в науку»;
2011г - Победитель краевого конкурса исследовательских работ «Страна чудес – страна исследований»;
2012 г- Обладатель специального приза Краевого форума «Молодежь и наука»;
2015 г - Победитель (в составе команды) в краевых детских спортивных играх «Юный олимпиец» по волейболу;
2015 г - Победитель краевого конкурса сочинений на английском и русском языках «Мир без войны»;
2013 -2015, 2017 г - Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
2015г - Победитель районного этапа и обладатель специального приза краевого форума "Молодёжь и наука"
2012 -2019 гг - Лауреат и победитель межрайонного поэтического фестиваля "Октябрь уж наступил";
2012 - 2019 г - Лауреат и победитель районного конкурса чтецов "Живое слово";
2015 г - Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений;
2017, 2018 г- Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2019 г - Лауреат конкурса творческих работ "Универсиада - 2019";
2009-2019гг- Активная участница школьного поэтического клуба "Лира";
2016-2019гг- Активная участница акций, посвященных Дню памяти и скорби;
2018-2019г - Член Совета старшеклассников
2012 г - Победитель районной научно- прктической конференции "Первые шаги в науку";
2012, 2013 г - Победитель районного фестиваля "Поделись успехом";
2016 г - Победитель зонального фестиваля технологический идейв г. Канске;
2015 - 2017 гг- Победитель и призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, английскому языку, праву;
2017 г - Участник краевого этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву;
2017 г - Разработчик проекта "виртуальный тур по школе" в рамках краевой акции;
2016- 2019 гг- Ведущий школьных мероприятий и праздников;
2017- 2019гг- Член Совета Старшеклассников
2012 г - Победитель муниципального этапа краевого форума " Молодёжь и наука";
2015-2018 гг- Призер и победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физиче кой культуре математике, физике, английскому языку;
2014, 2015 г - Победитель муниципальных, зональных, краевых соревнований проекта "Школьная спортивная лига " по шахматам;
2015, 2016 г - Победитель муниципальных, зональных, кравевых соревнований проекта "Школьная спортивная лига " по волейболу;
2018 г - Участник краевого компетентностного чемпионата "Метачемп"
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов.
Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам.
Данный ресурс будет полезен будущим выпускникам, их родителям и педагогам.
Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Федеральный институт педагогических измерений
Федеральный центр тестирования
Онлайн-классы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Волгоградского социально-педагогического университета
По всем вопросам участия в ГИА можно обращаться
к заместителю директора по УВР Ольге Тимофеевне Тимофеевой
в рабочие дни (понедельник – пятница) с 9.00. до 13.00. в кабинет 2-07.
"Азбука профессий" (информационный альбом)
Информационный буклет-памятка "Как подготовиться к ГИА"
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования
Раздел "ГИА-9" на сайте Рособрнадзора
Порядок ГИА-9, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ № 189/1513 от 07.11.2018
Расписание ГИА-9
Когда и где подать заявление на участие в ГИА
Итоговое собеседование по русскому языку
Примерный график информирования участников основного периода ГИА-9 (ОГЭ)
с результатами, сроками подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами
Участникам ГИА-9 с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам
Подготовка к ГИА в 9 классах - 2023 (материалы родительского собрания от 15.12.2022)
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования
Раздел "ГИА-11" на сайте Рособрнадзора
Порядок ГИА-11, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ № 190/1512 от 07.11.2018
Расписание ГИА-11
Когда и где подать заявление на участие в ЕГЭ
Итоговое сочинение (изложение)
Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/
Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
Официальный сайт Минпросвещения России https://edu.gov.ru/
Открытый банк заданий ЕГЭ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
Ознакомиться с результатами ЕГЭ: https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/
Участникам ЕГЭ с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам
Примерный график информирования участников ГИА-11 (ЕГЭ) с результатами, сроками подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами)