Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
3-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Содержание учебника структурировано по линиям: "Моделирование и формализация", "Алгоритмизация и программирование", "Обработка числовой информации в электронных таблицах", "Коммуникационные технологии". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
3-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Г. П. Сергеева, 5 кл.
Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство".
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Г. П. Сергеева, 6 кл.
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки".
После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Г. П. Сергеева, 7 кл.
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Особенности музыкальной драматургии" и "Основные направления музыкальной культуры". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
12-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Г. П. Сергеева, 8 кл.
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
4-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) под ред. Б.М. Неменского. 5 кл.
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
11-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных минифильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.
11-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) ОБЖ. Виноградова Н.Ф. (5-9)
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) ОБЖ под ред. Ю.С. Шойгу (8-9)
Структура учебника выстроена по модульному принципу. В Приложении к учебнику подробно описаны правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.
Большое количество иллюстраций и инфографики, а также дополнительных материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни.
Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) ОБЖ под ред. Ю.С. Шойгу (8-9)
Структура учебника выстроена по модульному принципу. В Приложении к учебнику подробно описаны правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.
Большое количество иллюстраций и инфографики, а также дополнительных материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни.
Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)
4-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Физическая культура. Лях В.И. (5-9)
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Физическая культура. Лях В.И. (5-9)
11-е издание, стереотипное

Учебно-методический комплект (УМК) Русский язык. Гусарова И.В. (10-11) (Базовый/Углублённый)
Раздел 17 "Фонетика" написан при участии кандидата филологических наук Л.О. Савчук.
Учебник соответствует ФГОС и включен в Федеральный перечень учебников.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
7-е издание, стереотипное.