Абанская СОШ №3
п.Абан Абанского района Красноярского края
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Информатика. 8 класс.

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика 8 класс Подходит для ОВЗ
    Информатика. 8 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    3-е издание, стереотипное.
     
    Информатика. 9 класс.

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика 9 класс Подходит для ОВЗ
    Информатика. 9 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Моделирование и формализация", "Алгоритмизация и программирование", "Обработка числовой информации в электронных таблицах", "Коммуникационные технологии". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    3-е издание, стереотипное.
     
    Музыка. 5 класс.

    Е.Д. Критская

    Музыка 5 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 5 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Г. П. Сергеева, 5 кл.

    Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы.
    Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство".
    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.
     
    Музыка. 6 класс.

    Е.Д. Критская

    Музыка 6 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 6 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Г. П. Сергеева, 6 кл.

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Музыка. 5-8 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской".
    В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки".
    После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    11-е издание.
     
    Музыка. 7 класс.

    Е.Д. Критская

    Музыка 7 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 7 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Г. П. Сергеева, 7 кл.

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Особенности музыкальной драматургии" и "Основные направления музыкальной культуры". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    12-е издание, стереотипное.
     
    Музыка. 8 класс.

    Е.Д. Критская

    Музыка 8 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 8 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Г. П. Сергеева, 8 кл.

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    4-е издание, стереотипное.
     
    Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) под ред. Б.М. Неменского. 5 кл.

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
    Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
    По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
    В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    13-е издание.
     
    Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы". Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, линии, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию визуально-пространственного мышления, художественных способностей и творческих умений ребёнка.
    По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.
    В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.
     
    Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
    Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
    Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
    По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
    11-е издание.
     
    Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы". В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении - основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
    По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных минифильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.
    11-е издание.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности. 7-9 классы.

    Учебно-методический комплект (УМК) ОБЖ. Виноградова Н.Ф. (5-9)

    Учебник "Основы безопасности жизнедеятельности", входящий в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха", предназначен для формирования у учащихся 7-9 классов общеобразовательной школы знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Система практических заданий формирует навыки оказания первой помощи в различных чрезвычайных ситуациях.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    4-е издание, стереотипное.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. Учебник. В 2-х частях

    Учебно-методический комплект (УМК) ОБЖ под ред. Ю.С. Шойгу (8-9)

    Материал учебника "Основы безопасности жизнедеятельности" направлен на освоение учащимися 8-9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают о том, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: "Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше его риск, тем выше должны быть меры защиты".
    Структура учебника выстроена по модульному принципу. В Приложении к учебнику подробно описаны правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.
    Большое количество иллюстраций и инфографики, а также дополнительных материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни.
    Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    2-е издание, стереотипное.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. Учебник. В 2-х частях

    Учебно-методический комплект (УМК) ОБЖ под ред. Ю.С. Шойгу (8-9)

    Материал учебника "Основы безопасности жизнедеятельности" направлен на освоение учащимися 8-9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают о том, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: "Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше его риск, тем выше должны быть меры защиты".
    Структура учебника выстроена по модульному принципу. В Приложении к учебнику подробно описаны правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.
    Большое количество иллюстраций и инфографики, а также дополнительных материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни.
    Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    2-е издание, стереотипное.
     
    Технология. 5 класс.

    В.М. Казакевич

    Технология 5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 5 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    4-е издание, стереотипное.
     
    Технология. 6 класс.

    В.М. Казакевич

    Технология 6 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 6 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    3-е издание.
     

    Технология. 7 класс.

    В.М. Казакевич

    Технология 7 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 7 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание, стереотипное.
     
    Технология. 8-9 класс.

    В.М. Казакевич

    Технология 8 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 8-9 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Казакевич В. М. и др. (5-9)

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание, стереотипное.
     
    Физическая культура. 5-7 класс.

    В.И. Лях

    Физическая культура 5 класс Подходит для ОВЗ
    Физическая культура. 5-7 класс.

    Учебно-методический комплект (УМК) Физическая культура. Лях В.И. (5-9)

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях).
    В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
    Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    11-е издание.
     
    Физическая культура. 8-9 классы.

    Учебно-методический комплект (УМК) Физическая культура. Лях В.И. (5-9)

    В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.
    11-е издание, стереотипное
     
    Русский язык. 10 класс. Базовый и углубленный уровни.

    Учебно-методический комплект (УМК) Русский язык. Гусарова И.В. (10-11) (Базовый/Углублённый)

    Учебник предназначен для старшеклассников, изучающих русский язык как на базовом, так и на углублённом уровне. Содержит расширенный теоретический материал, творческие задания, упражнения, нацеленные на подготовку к ЕГЭ. Учебник реализует современную культурно-творческую модель образования.
    Раздел 17 "Фонетика" написан при участии кандидата филологических наук Л.О. Савчук.
    Учебник соответствует ФГОС и включен в Федеральный перечень учебников.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    7-е издание, стереотипное.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике