
Педагоги нашей школы построили «облако слов», отвечая на вопрос «Что такое профессиональное благополучие?», актуализировали понятия коллективная рефлексия, профессиональное благополучие, социально – психологические потребности. Проанализировали какая связь этих понятий с ценностями Программы «Развивающая среда», как они влияют на сферы изменений образовательной организации.
Используя способ организации активного взаимодействия «Рефлексивный нейтрино» педагоги школы обсудили:
- какие рефлексивные приёмы применяются на уроках и занятиях;
- как влияет рефлексивная деятельность на образовательные результаты учеников;
- какие социально – психологические потребности испытывают;
- где и каким образом получают возможность их удовлетворить в нашем коллективе.
Закончилась встреча оценкой собственного уровня профессионального благополучия.