В настоящее время формирование образовательной среды, развитие личностного потенциала обучающихся, педагогов - приоритетные направления в современном образовании. Темой педагогического совета, проведённого 18 декабря стала «Проектирование личностно – развивающей образовательной среды на основе ее оценки с использованием методик В.А. Ясвина». Педагогический совет был посвящён итогам реализации проекта «Школа КОМПас: новые ориентиры на развитие возможностей ЛРОС творческого типа для формирования компетенций XXI века», реализуемого в период 2020 – 2023 г. За период реализации проекта был заложен фундамент осознанного отношения к формированию образовательной среды Абанской СОШ №3 ценностной ориентации в ней, правильного отношения к развитию личностного потенциала обучающихся. За это время было разработано и проведено большое количество ярких, эмоциональных мероприятий для обучающихся, педагогов и родителей, которые помогли заложить представления о социально - эмоциональных навыках, личностном потенциале, культуре отношений. Поэтому на педсовете было очень важно подвести итог реализации проекта, оценить его эффективность и спрогнозировать дальнейшую деятельность школы в рамках данного направления. Реализация проекта стала возможной благодаря компетентной команде педагогов школы, которые прошли обучение по программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений». Большую роль в проекте сыграла управленческая команда, которая под постоянным сопровождением методистов МГПУ, лаборатории развития личностного потенциала в образовании получили для Абанской школы №3 федеральный статус - Центр по развитию личностного потенциала.
На педсовете принято решение о продолжении деятельности в рамках направления проекта, особое внимание уделить инструментам развития СЭН, ЛП, переходу от мероприятий к событиям, развитию культуры образовательных отношений на основе результатов наблюдений, исследований.